ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
Библиотека цифрового образовательного контента (Академия минпросвещения РФ)
Российская Электронная Школа
ИнтернетУрок
УЧИТЕЛЬ.CLUB
Виртуальная Академия
Методические рекомендации по организации образовательного процесса с применением дистанционных технологий
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении
1.В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
2.Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).
3.Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о тревоге, но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации военных действий, их рисков.
4.Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы.
5.Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
6.Следует предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не следует его все время развлекать и занимать). Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.