ГБОУ "ШИДО г.о. Горловка"
Горловка
  • Дистанционное обучение

    УВАЖАЕМЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ И РОДИТЕЛИ!

    С 01.09.2023 года в МБОУ г. Горловки «Школа - интернат ДО» организовано обучение с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

    На сайте Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики создан раздел «Дистанционное образование»  

    Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (письмо МОН от 27.08.2022 № 4232/06.1-28)

    Педагоги проводят уроки в режиме ВКС (видеоконференцсвязь) и  задания для обучающихся 1-11 классов выкладываются в соответствии с расписанием на платформе Sferum.ru. С целью объективности оценивания просим соблюдать сроки отправки работ.

    ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

    Библиотека цифрового образовательного контента (Академия минпросвещения РФ)
    Российская Электронная Школа
    ИнтернетУрок
    УЧИТЕЛЬ.CLUB
    Виртуальная Академия

    Методические рекомендации по организации образовательного процесса с применением дистанционных технологий

    Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении

    1.В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.

    2.Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).

    3.Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о тревоге, но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации военных действий, их рисков.

    4.Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы. 

    5.Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

    6.Следует  предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не следует его все время развлекать и занимать). Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.                       

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie