
В режиме консультации совместной деятельности с 11.12.2024 года по настоящее время с руководителем Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ, доктором психологических наук, профессором Ольгой Ульяниной и командой разработчиков « Без границ» - Егором Козловским был разработан алгоритм внедрения проекта в учебное учреждение.
Сегодня подведены первые результаты диагностики скрининга:
- 7-9 классов - 45 человек,
- педагогический коллектив- 39 человек,
- родители -120 человек.
Полученные нами данные оценки психологического состояния дали возможность сформировать рекомендации и предложить конкретные маршруты сопровождения с ресурсами для получения разного рода помощи психологической системы образования и других межведомственных учреждений. Индивидуальные консультации специалистами психолого-педагогической службы определили ресурсы и методы работы. Среди учащихся необходимо для стабилизации ПТСР состояния и стрессовых пережитых событий разработка разнообразных техник психологической помощи на основе самоанализа, переключения в режиме коротких видео сопровождений «Мой компас». Данные техники дают обучающимся, которые постоянно находятся в стрессовом состоянии в дистанционном формате обучения самостоятельно в удобное для них время работать с ними. Также в случае возникновения критической ситуации при повторном прохождении скрининга и необходимости психологической помощи получить ее адресно выбрав разные для этого направления.
Педагогический коллектив под руководством педагога-психолога ГБОУ «ШИДО г.о. Горловка» Лобач Ю.А. проводит – «Утренний кофе с психологом», во время которых использует техники «Оспаривание автоматических мыслей», «Пять органов чувств», «Три хороших события», что способствует стабилизации психологического состояния педагогов.
Наметили новые направления в совместной работе: внедрение новых техник, конкретных маршрутов сопровождения с ресурсами для получения разного рода помощи психологической системы образования и других межведомственных учреждений.