
Основной целью мастер-класса было ознакомление воспитателей с методиками и приемами, позволяющими эффективно интегрировать изучение английского языка в воспитательный процесс дошкольников. Задачи мероприятия включали:
Повышение уровня знаний о методах преподавания английского языка в дошкольных учреждениях.
Ознакомление с творческими подходами к обучению.
Обмен опытом между участниками.
Разработка совместных творческих заданий для детей.
Мастер-класс открылся приветственным словом организатора, который рассказал о значимости раннего овладения иностранным языком и его влиянии на развитие детей. Участникам был представлен план мероприятия.
В первой части мастера-класса педагог представила теоретические основы использования творческого подхода в обучении. Были рассмотрены такие методы, как:
Игровые технология
Интерактивные занятия
Мультимедийные ресурсы
Проектные методы
Участники получили возможность задать вопросы и обсудить актуальные проблемы, с которыми они сталкиваются в своей практике.
Особое внимание было уделено практическому занятию. Участники мастер-класса с увлечением погружались в лепку при помощи пластилинографии, вдохновляясь и развивая свои навыки английского языка.
4. Обратная связь и обсуждение
По завершению практической части каждый из участников поделился своими впечатлениями и предложениями. Обсуждение показало высокий интерес к теме мастер-класса и готовность использовать полученные знания на практике.
Мастер-класс "Творческий английский для дошкольников" стал полезной площадкой для обмена опытом и получения новых знаний. Участники отметили, что полученные материалы и идеи будут использованы в их работе с детьми, что, безусловно, положительно скажется на их обучении и развитии.